Полировка автомобиля — это отличный способ защитить лакокрасочное покрытие от воздействия внешней среды, а также обновить его.
Существует несколько видов полировки. Одной из наиболее часто применяемых и очень необходимых сегодня считают защитную. При этом в такой обработке автомобиль нуждается непосредственно после покраски или покупки, и потом, дополнительно, периодически в процессе использования. Ведь несмотря ни на что, даже самая качественная покраска имеет пористую структуру. И влага, жидкость или грязь попадая в поры, сначала просто заполняют их, а потом приводят к слущиванию краски или даже к коррозийному повреждению металла.
Поэтому, с целью предотвращения негативного влияния внешней среды на ЛКП
Хорошо обработанная поверхность выглядит красиво, сияет и имеет отражающий свет эффект. Тому же, такое прикрытие также обладает и влаго и грязеотталкивающими свойствами.
Второй вид полировки — абразивный.
Если краска на автомобиле утратила свою былую привлекательность, на ней появилось множество микротрещинок и царапинок — такое лакокрасочное покрытие нуждается в замене, либо же можно все исправить с помощью абразивной полировки. Её проводят только опытные специалисты на СТО.
В результате такой зачистки, поверхность полируется и снимается часть старого ЛКП (доли миллиметра). Стоит учитывать, что такой метод применим только два-три раза за все время жизни одной краски на машине. После абразивной, рекомендовано также защитную полировку.