Стоимость ремонта может меняться в любую сторону в зависимости от сложности работы по конкретному автомобилю и определяется мастером приемщиком.
|
Стоимость, руб. |
|
отечественные |
иномарки |
|
Техническое обслуживание |
||
Замена масла в двигателе |
400–700 |
400–700 |
Промывка двигателя и замена масла |
500–800 |
500–800 |
Замена масла в КПП |
300 |
300-800 |
Замена масла в мосту |
400 |
400-1500 |
Замена воздушного фильтра |
100–300 |
от 100 |
Замена топливного фильтра |
300–600 |
300–3500 |
Замена салонного фильтра |
100–1000 |
200–1000 |
Замена охлаждающей жидкости (тосола, антифриза) |
400-800 |
600–1500 |
Замена тормозной жидкости |
800 |
800–1000 |
Прокачка тормозной системы |
400 |
400–2000 |
Замена свечей зажигания |
400 |
от 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 400 |
от 400 |
Замена задних тормозных колодок |
600–1000 |
400–2500 |
Замена сцепления |
2000–3500 |
2500–15 000 |
Замена ремня ГРМ |
1000-1500 |
1500–15 000 |
Полный осмотр автомобиля при купле-продаже |
от1000 |
от1500 |
Двигатель |
||
Капитальный ремонт |
10 000–18 000 |
12 000–100 000 |
Снятие и установка двигателя |
5000–9000 |
6 000–50 000 |
Регулировка клапанов |
800–1500 |
1000–5000 |
Замена поршневых колец |
3500–9000 |
4000–35 000 |
Замена маслосъемных колпачков |
1000–3500 |
2500–20 000 |
Замена клапанной прокладки |
600–900 |
800–5000 |
Замена успокоителя |
От 1200 |
1500–10 000 |
Замена ролика-натяжителя |
600 |
700–10 000 |
Замена башмака |
От 1500 |
1500–25 000 |
Замена цепи |
От 1500 |
2500–25 000 |
Замена натяжителя цепи |
200–1500 |
1500–10 000 |
Замена переднего сальника (коленвала) |
1000–1500 |
1500–5000 |
Замена заднего сальника (коленвала) |
2500–3500 |
От 3500 |
Замена сальника распредвала |
2200-5200 |
2500–12 000 |
Замена распредвала |
От 1500 |
1500–5000 |
Замена прокладки поддона |
500–1800 |
От 1000 |
Замена масляного насоса |
От 1500 |
От 1500 |
Замена ремня генератора |
От 300 |
От 300 |
Замена помпы |
1500 |
От 1500 |
Замена ремня ГРМ |
От 1000 |
От 1000 |
Замена опоры двигателя, 1 шт. |
От 600-1500 |
От 800 |
Замер компрессии |
От 400 |
От 500 |
Трансмиссия (КПП) |
||
Замена КПП |
От 2000 |
От 3500 |
Замена АКПП |
От 2000 |
От 3500 |
Переборка КПП |
От 5000 |
От 6000 |
Замена привода в сборе |
От 800 |
От 800 |
Замена пыльника привода внутреннего |
От 1200 |
От 1200 |
Замена пыльника привода наружного |
800 |
От 800 |
Рулевой механизм |
||
Замена рулевого наконечника, 1шт. |
От 300 |
От 300 |
Замена рулевой тяги, 1 шт. |
От 500 |
От 500 |
Замена рулевой рейки |
от 1500 |
От 2500 |
Тормозная система |
||
Замена передних колодок |
От 400–600 |
От 400 |
Замена задних колодок |
От 600 |
От 600 |
Замена тормозного шланга с прокачкой, 1 шт. |
от 400 |
От 400 |
Замена тормозной трубки с прокачкой, 1 шт. |
от 400 |
от 500 |
Замена троса ручного тормоза |
1000–2000 |
1000–5000 |
Замена переднего тормозного диска, 1 шт. |
От 400 |
От 400 |
Замена заднего тормозного диска, 1 шт. |
От 400 |
От 400 |
Передняя подвеска |
||
Замена амортизаторов |
От 800 |
От 800 |
Замена шаровой, 1 шт. |
От 300 |
От 300 |
Замена нижнего рычага, 1 шт. |
От 1000 |
От 1000 |
Замена подшипника ступицы, 1 шт. |
От 800 |
От 800 |
Замена втулки стабилизатора |
От 300 |
От 300 |
Замена стоек стабилизатора, 1 шт. |
От 300 |
От 300 |
Задняя подвеска |
||
Замена заднего амортизатора, 1 шт. |
От 600 |
300–1000 |
Замена задней пружины, 1 шт. |
От 600 |
От 600 |
Топливная система |
||
Замена топливного фильтра |
От 300 |
От 300 |
Замена бензобака |
800 |
1000–7000 |
Замена воздушного фильтра |
От 100 |
От 100 |
Замена топливного насоса (электрического) |
от 1000 |
От 1000 |
Система охлаждения |
300 |
1000–8000 |
Замена радиатора (вентилятора) |
От 800 |
От 1000 |
Замена тосола, антифриза |
От 700–2000 |
От 800 |
Замена вентилятора печки |
От 800 |
От 1000 |
Замена датчика масла |
От 600 |
От 600 |
Глушитель |
|
|
Сварочные работы глушителя |
От 500 |
От 500 |
Замена прокладки коллектора |
От 500 |
От 500 |
Электротехнические работы |
||
Замена генератора |
От 600 |
От 800 |
Замена стартера |
От 600 |
От 800 |
Стоимость ремонта может меняться в любую сторону в зависимости от сложности работы по конкретному автомобилю и определяется мастером приемщиком.