Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля
Каждый автомобиль рекомендовано периодически ремонтировать. Любые дели – это железо, метал, который склонен к стиранию, износу и поломке. Оптимально использовать ресурс деталей, позволить им прослужить максимальное количество времени до полного выхода из строя всей системы и проведения капитального ремонта, поможет текущей ремонт автомобиля или техническое обслуживание.
Чем отличается ТО от ТР? Техническое обслуживание по своей сути является профилактической мерой. Его задача – поддержание машины в исправном и рабочем виде. Во время ТО проводятся заправочные, электротехнические крепежные, контрольно-диагностические, очистительные, регулировочные и смазочные работы. Их основная задача подготовить машину к нормальной работе. Выделяют несколько видов ТО. Сезонное проводиться дважды в год с целью подготовки авто к поездкам в холодную пору и в жару. Так же есть первое и второе ТО – это проведение смазочных, крепежных, очистительных работ, диагностики автомобиля после определённого пробега. Выше перечисленные виды ТО следует проводить на СТО. Только так вы сможете обеспечить более длительную работу деталей и систем машины.
Текущий ремонт осуществляется при возникновении поломок, отказе работать некоторых составляющих той или иной системы авто. Ведь каждая деталь имеет свой определенный ресурс, и по истечении некоторого времени требует замены. Текущий ремонт, в отличии от капитального, предполагает замену только отдельных деталей системы.
Для текущего ремонта характерны работы по разборке-сборке деталей и агрегатов, их ремонту и замене, проведения слесарных или сварочных работ, замене отдельных узлов машины, которые требуют капитального ремонта.